Контакты

contact

ЧОУ "Школа "AL"

170039 г. Тверь,

ул. Фрунзе д. 8, корп. 3;


Телефон: 8(4822) 553-387

E-mail:


Режим работы:

  пн.-пт. 8.00-18.00;

  сб., вс. - выходной.


Схема проезда>>

Последние новости

novosti

Неделя естественнных наук Подробнее>>

Всероссийская олимпиада школьников 2018-2019 Подробнее>>

Всероссийская олимпиада школьников 2017-2018 Подробнее>>

 

 

Архив новостей>>


Наши выпускники

voronin_evgenii.jpg
Алаев_Максим.jpg
Аверкиев_Елисей.jpg
goldin_andrei.jpg
ershova_svetlana.jpg

Предметные кафедры

Кафедра историко-филологических дисциплин
Методическая копилка
The ABC Fun (скачать .pptx)
English is fun Quiz 5 класс (cкачать .pptx)
План работы кафедры (скачать)
Кафедра математики и информатики
Методическая копилка
План работы кафедры (скачать)
Кафедра естественнонаучных дисциплин
Методическая копилка
Урок Оксиды
Интеллектуальный поединок по биологии
Игра «Ох, уж эта химия» 8-11 классы
Квест Достояние цивилизации
План работы кафедры (скачать)
Каферда учителей начальных классов
Методическая копилка
Морфологический разбор существительного
Морфологический разбор прилагательного
Морфологический разбор глагола
Падежи
Тексты для проверки техники чтения 1 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 2 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 3 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 4 класс (скачать)
План работы кафедры (скачать)
Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола.

I. Часть речи.
II. 1. Начальная форма (неопределенная форма).

Что делать? Что сделать?
2. Постоянные признаки:
   - Вид;
   - Спряжение.
3. Непостоянные признаки:
    - Число;
    - Время;
    - Лицо (в настоящем и будущем времени);
    - Род (для прошедшего времени).

     III. Синтаксическая роль.

Образец:

рисует

I. Глагол

II. 1. Н.ф. (что делать?) рисовать

   2. П.п.:
а) несов. вид

б) I спр.

   3. Н.п.:

а) ед.ч.

б) наст. вр.

в) 3 лицо

III. Мальчик (что делает?) рисует

 

Морфологический разбор глагола.

Часть речи.
II. 1. Начальная форма (неопределенная форма).

Что делать? Что сделать?
2. Постоянные признаки:
   - Вид;
   - Спряжение.
3. Непостоянные признаки:
    - Число;
    - Время;
    - Лицо (в настоящем и будущем времени);
    - Род (для прошедшего времени).

     III. Синтаксическая роль.

Образец:

рисует

I. Глагол

II. 1. Н.ф. (что делать?) рисовать

   2. П.п.:
а) несов. вид

б) I спр.

   3. Н.п.:

а) ед.ч.

б) наст. вр.

в) 3 лицо

III. Мальчик (что делает?) рисует