Контакты

contact

ЧОУ "Школа "AL"

170039 г. Тверь,

ул. Фрунзе д. 8, корп. 3;


Телефон: 8(4822) 553-387

E-mail:


Режим работы:

  пн.-пт. 8.00-18.00;

  сб., вс. - выходной.


Схема проезда>>

Последние новости

novosti

Всероссийская олимпиада школьников 2018-2019 Подробнее>> 

Всероссийская олимпиада школьников 2017-2018 Подробнее>> 

Юбилей Школы «AL» Подробнее>>

 

Архив новостей>>


 


Наши выпускники

mednikov_dmitriy.jpg
Алаев_Максим.jpg
baklanov_gleb.jpg
Баранов_Арсений.jpg
Дикарев_Руслан.jpg
Новации по коэффициентам ОСАГО

БАНК РОССИИ ПРЕДЛАГАЕТ НОВАЦИИ ПО КОЭФФИЦИЕНТАМ ОСАГО

     Банк России предложил участникам страхового рынка обсудить возможные новации, которые предполагают ввести новый порядок расчета стоимости полиса ОСАГО в зависимости от возраста и стажа водителя. Регулятор подготовил проект указания на эту тему.

     Как подсчитали эксперты Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА) и Национального союза страховщиков ответственности (НССО), две трети автовладельцев смогут получить скидку на страховку после применения новых подходов к расчетам. В среднем в течение года по всей стране заключается 39 млн договоров «автогражданки». В более чем 29 млн таких договоров применяется тариф, который определяется по стажу и возрасту водителя.

     В проекте регулятора прописан новый порядок расчета стоимости полиса ОСАГО в зависимости от возраста и стажа водителя. Автолюбители в возрасте 16-24 лет со стажем до четырех лет, а также в возрасте 25-29 лет со стажем до года могут получить максимальный коэффициент. На скидку могут рассчитывать водители старше 30 лет со стажем вождения больше трех-четырех лет: чем старше водитель и больше стаж его вождения, тем, соответственно, ниже коэффициент. По мнению регулятора, действующих четырех групп для градации водителей не достаточно - их нужно минимум семь, а сами коэффициенты должны стать дробными.

     Представители страхового сообщества отмечают, что предложения Банка России учитывают интересы обеих сторон: для страховых компаний средняя премия остается такой же, но для водителей сами расчеты станут справедливее. Как уточнили в РСА, усовершенствование коэффициентов сделает «цену» конкретного полиса ОСАГО более сбалансированной без повышения тарифа. Эти предложения, кстати, отражают реальную накопленную статистику. Так, по данным страховщиков, наиболее аварийная группа - это водители в возрасте 22-26 лет с небольшим «стажем» вождения. Недавние выпускники автошкол после пары лет за рулем обычно переоценивают свои способности. Их юношеская самоуверенность часто приводит к лихачеству - и, соответственно, печальным происшествиям на дорогах. А вот к автомобилистам старше 49 лет со стажем вождения больше 14 лет предлагается применять минимальный коэффициент – 0,66. Таким образом, скидка для таких водителей составит 34%.

     Что еще предлагает Банк России? Изменить коэффициент для договоров ОСАГО, не предусматривающих ограничения количества лиц, допущенных к управлению авто. Для физических лиц его предлагается увеличить с 1,8 до 2,7, а для организаций - снизить до 1,68.

     Кроме того, есть задумки реформировать коэффициент «бонус-малус» (КБМ), учитывающий безаварийность. Предполагается, что на основе базы РСА значение КБМ будет определяться на 1 января каждого года и меняться в течение года не станет. Такой подход, предполагают регулятор и страховщики, будет мотивировать водителей ездить аккуратно весь год, сохраняя «чистоту» личного КБМ. Пока определение КБМ происходит в момент заключения или продления договора, а поскольку один и тот же водитель часто оказывается вписанным в разные полисы, «бонус-малус» порой рассчитывается с ошибками. Ожидается, что новый подход поможет сократить число жалоб на такие неверные расчеты КБМ.