Контакты

contact

ЧОУ "Школа "AL"

170039 г. Тверь,

ул. Фрунзе д. 8, корп. 3;


Телефон: 8(4822) 553-387

E-mail:


Режим работы:

  пн.-пт. 8.00-18.00;

  сб., вс. - выходной.


Схема проезда>>

Последние новости

novosti

Всероссийская олимпиада школьников 2018-2019 Подробнее>> 

Всероссийская олимпиада школьников 2017-2018 Подробнее>> 

Юбилей Школы «AL» Подробнее>>

 

Архив новостей>>


 


Наши выпускники

Медведева_Ольга.jpg
Дубровский_Владимир.jpg
baklanov_gleb.jpg
Львов_Данила.jpg
goldin_andrei.jpg
Структура и органы управления

     За период становления Школы «AL» сформировалась соответствующая структура управления Школы «AL».orguprav

     Все звенья структуры управления школой взаимосвязаны и ориентированы на достижение оптимального руководства деятельностью школы по реализации целей и задач учебно-воспитательного процесса.

            Выделяются три ведущие линии управления:

  1. административно-хозяйственная;
  2. учебно-воспитательная;
  3. научно-методическая.

     Высшим органом управления школой является учредитель, который назначает директора, утверждает штатное расписание, оклады, локальные акты, формы премирования и осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью школы.

     Директор утверждает планы работы школы, увольняет и принимает на работу сотрудников на основе конкурсного отбора, заключает контракты, договоры с родителями на содержание и обучение детей, осуществляет контроль за ходом и результатами образовательного процесса, через работу совещания при директоре координирует деятельность заместителей по учебно-воспитательному процессу, хозяйственной работе и финансам.

     Заместитель директора по учебной работе организует учебный процесс, обеспечивает и контролирует выполнение рабочих планов и программ в рамках основного учебного плана и дополнительного образования, участвует в подборе и расстановке кадров, отвечает за нормативно-правовую базу учебного процесса, осуществляет контроль и анализ успеваемости учащихся и качества преподавания.

     Заместитель директора по учебной работе руководит педагогическим советом, который является совещательным органом школы. В нее входят все педагоги школы. К ее компетенции относится:

-        определение стратегии образовательной деятельности школы, рассмотрение и обсуждение вопросов содержания, методов и форм образования и воспитания;

-           подведение итогов успеваемости, выдвижение лучших учеников на получение стипендии;

-        обсуждение вопросов о переводе учащихся в следующий класс, оставлении на осень, на второй год, о допуске к экзаменам и годовой аттестации и т.п.

       Решения педсовета утверждает директор школы.

     Проблемы обучения и успеваемости отдельно взятого класса или ученика, выработка единого подхода к обучению и воспитанию, рекомендации по выбору формы обучения обсуждаются на малой педколлегии, в которую входят все учителя, работающие в данном классе, психолог, воспитатель (или куратор). Вопросы на малую педколлегию выносятся по инициативе любого педагога или родителя. Решения малой педколлегии носят рекомендательный характер для всех участников образовательного процесса, но при необходимости могут выноситься на обсуждение педагогического совета; после утверждения директором они становятся обязательными для выполнения всеми педагогами школы.

     Руководство воспитательной работой в школе осуществляет заместитель директора по воспитательной работе. Он разрабатывает стратегию воспитательной деятельности школы и отвечает за ее практическую реализацию. Через секцию воспитателей и классных руководителей координирует работу по созданию психологически комфортных условий пребывания учащихся в школе, по обеспечению распорядка и режима школьников, выполнению ими Устава школы, организации внеклассной работы и досуга школьников. Совместно с психологом организует диагностику учащихся и планирует работу коррекционно-развивающих групп. Результаты диагностики обсуждаются на малых педколлегиях и доводятся до сведения родителей, а также используются воспитателями при составлении психолого-педагогических характеристик на учащихся. Заместитель директора по воспитательной работе организует теоретические семинары по вопросам воспитательной работы, по повышению квалификации педагогов, осуществляет подбор кадров воспитателей, ведет соответствующую документацию.

     В современных условиях реформирования и обновления содержания образования к управлению школой предъявляются особые требования. Суть этих требований в первую очередь сводится к использованию в управлении образовательным процессом новейших достижений в области философии образования, психологии развития, педагогики.

     Научно-методической деятельностью школы руководит заместитель директора по научно-методической работе, он же возглавляет научно-методический совет (НМС) школы, который создается при директоре. В его состав входят: директор школы, заместитель директора по научно-методической работе, заместитель директора по учебной воспитательной работе, руководители кафедр методик учебных дисциплин и психолог. НМС является коллегиальным органом. Его решения обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями школы после их утверждения директором школы.

     НМС школы разрабатывает стратегию школы по научно-методическому обеспечению образовательного процесса; программу развития школы; координирует работу руководителей кафедр в организации исследовательской деятельности педагогов, в разработке и апробации авторских учебных программ; осуществляет анализ состояния и результативности экспериментальной и инновационной деятельности школы, эффективности использования учебно-методического комплекса; формирует план научно-методического семинара.