Контакты

contact

ЧОУ "Школа "AL"

170039 г. Тверь,

ул. Фрунзе д. 8, корп. 3;


Телефон: 8(4822) 553-387

E-mail:


Режим работы:

  пн.-пт. 8.00-18.00;

  сб., вс. - выходной.


Схема проезда>>

Последние новости

novosti

Неделя естественнных наук Подробнее>>

Всероссийская олимпиада школьников 2018-2019 Подробнее>>

Всероссийская олимпиада школьников 2017-2018 Подробнее>>

 

 

Архив новостей>>


Наши выпускники

Сиваева_Софья.jpg
haritonov_ilya.jpg
Мазалов_Даниил.jpg
karaeva_olga.jpg
Миленина_Анна.jpg

Предметные кафедры

Кафедра историко-филологических дисциплин
Методическая копилка
The ABC Fun (скачать .pptx)
English is fun Quiz 5 класс (cкачать .pptx)
План работы кафедры (скачать)
Кафедра математики и информатики
Методическая копилка
План работы кафедры (скачать)
Кафедра естественнонаучных дисциплин
Методическая копилка
Урок Оксиды
Интеллектуальный поединок по биологии
Игра «Ох, уж эта химия» 8-11 классы
Квест Достояние цивилизации
План работы кафедры (скачать)
Каферда учителей начальных классов
Методическая копилка
Морфологический разбор существительного
Морфологический разбор прилагательного
Морфологический разбор глагола
Падежи
Тексты для проверки техники чтения 1 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 2 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 3 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 4 класс (скачать)
План работы кафедры (скачать)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Лицензия
Аккредитация
Устав школы (скачать)
Локальные акты
Самоанализ деятельноси - 2015-2016 (скачать)
Самоанализ деятельноси - 2016-2017 (скачать)
Самоанализ деятельноси - 2017-2018 (скачать)
Показатели самообследования 2017-2018 (скачать)
Показатели самообследования 2018-2019 (скачать)
Паспорт доступности для инвалидов (скачать)
Приказ о стоимости обучения
Предписания
Образование
Аккредитация
Реализуемые уровни образования
Учебный план. (Скачать)
Формы обучения
Календарный учебный график
Годовой календарный график (скачать)
Образовательные стандарты
Нормативные основания введения ФГОС НОО
Нормативные основания введения ФГОС ООО
Образовательные программы
Программа развития на 2016-2020гг (Скачать)
Образовательная программа групп дошкольного образования (Скачать)
Образовательная программа начального общего образования (Скачать)
Образовательная программа среднего общего образования (Скачать)
Образовательная программа основного общего образования 9 класс (Скачать)
Образовательная программа основного общего образования (Скачать)
Программа внеурочной деятельности 1-4 класс (Скачать)
Программа внеурочной деятельности 5-8 класс (Скачать)
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Договор об оказании платных образовательных услуг дошкольного образования (скачать)
Договор об оказании платных образовательных услуг по образовательной программе начального общего образования (скачать)
Договор об оказании платных образовательных услуг по образовательной программе основного общего образования (Скачать)
Договор об оказании платных образовательных услуг по образовательной программе среднего общего образования (скачать)
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Нормативно правовая база
Концепция модернизации (скачать)
Концепция о правах ребенка (скачать)
Закон РФ об образовании (скачать)
План подготовки к новому учебному году (скачать)
Режим работы ЧОУ «Школа «AL»
Государствнная итоговая аттестация 2020
Итоговое сочинение
ЕГЭ и ГВЭ-11
ОГЭ и ГВЭ-9
ГИА-9 2020
Форма заявления и согласия участника ГИА (Скачать)
Места Сроки регистрации ГИА (Скачать)
Методические рекомендации ГИА-9 2019г (Скачать .zip)
ГИА-11 2020
Форма заявления и согласия участника ГИА (Скачать)
Места Сроки регистрации ГИА (Скачать)
Порядок проведения ГИА (Скачать)
Методические рекомендации ГИА-11 2020г (Скачать .zip)
Итоговое сочинение 2019-2020
Мониторинг качества образования
Всероссийские проверочные работы - 2018-2019
Итоги ВПР (скачать)
Численность обучающихся ЧОУ
Приказ о стоимости обучения

Игра «Ох, уж эта химия» 8-11 классы.

Восхождение на химический Олимп по ступеням химических знаний.

1 Этап. Разминка. На подступах к Олимпу.

2 Этап. Великие имена.

3 Этап. Химические элементы, будем знакомы.

4 Этап. Химическая лаборатория.

5 Этап. Дискуссия на химическом Олимпе.

1.Этап. Разминка. На подступах к Олимпу.

Вопросы.

1.Какой великий русский химик был поэтом, физиком, географом, сталеваром, геологом. Ломоносов

2.Какая кислота всегда находится в нашем желудке, а при недостатке ее употребляют как лекарство. Соляная

3.Из какого самого распространенного вещества можно получить водород. Воды

4.Говорят, что человек вдыхает кислород, а выдыхает углекислый газ. Это верно? Нет.воздух

5.Почуму один инертный газ назвали гелий-солнечный. Греч.гелиос-Солнце

6.Без какого газообразного вещества растения не могут жить. Угл.газ

7.Назовите ХЭ, названия которых состоит из трех букв. Бор, йод

8.Какие два простых вещества в свободном состоянии хорошо горят и поддерживают горение, а в соединении друг с другом пригодны для тушения огня. Водород, кислород

9.Можно ли постоянно пить дистиллированную воду. Нет, вымывание солей из клеток

10.О каких двух химиках идет речь: число букв в фамилиях одинаково, но в фамилии одного все гласные «О», а у другого такое же количество «Е». Ломоносов, Менделеев

11.Почему неорганическую химию называют МИНЕРАЛЬНОЙ. Химия неживой природы

12.Металл, изделия из которого притягиваются магнитом. Железо

13.Какое вещество вырабатывается в зеленых частях растений. Хлорофилл

14. Сплав меди с оловом, применяемый для изготовления оружия, наград и доспехов. Бронза

15. Самое распространенное вещество на Земле. Вода

16.Какой ХЭ содержится в хурме и морской капусте. Йод

17.Какое простое вещество пахнет чесноком. Белый фосфор

18. Какой ХЭ может быть твердым как алмаз и мягким как сажа. Углерод

19.Самый распространенный ХЭ на Земле. Кислород

20.Без какого ХЭ растение не будет зеленым. Калий

2 Этап. Великие имена.

  1. Крестьянский сын из архангельской губернии, великий ученый, основатель первого университета в России. Ломоносов
  2. Древнегреческий философ, ввел понятие АТОМ. Демокрит
  3. Основоположник теории строения органических веществ. Бутлеров
  4. Ученый химик, француз, сформулировавший Закон смещения химического равновесия. Ле Шателье
  5. Русский химик, профессор химии С-П. Академии, композитор, автор оперы «Князь Игорь», романсов. Бородин
  1. Итальянский ученый, подсчитавший число частиц в 1 моль вещества. Авогадро
  2. Химик, изучавший теорию растворов, вывел свой коэффициент для влияния температуры. Вант Гофф
  3. Французская супружеская пара химиков, открывших радиактивность. Пьер и Мария Кюри
  4. Автор ПЛАНЕТАРНОЙ модели строения атома. Резерфорд
  5. Ученый, создавший динамит. Нобель
  6. Русский химик, экспериментатор по спиртовым растворам. Менделеев
  7. Ученные физико-химики, записавшие уравнение состояния идеального газа. Менделеев, Клайперон
  8. Английский ученый, исследователь электрического тока в растворах.открылбензол. Фарадей
  9. Немецкий химик органик, нарисовал формулу бензола с двойными связями.  Кекуле
  10. Сформулировал Закон сохранения массы вещества. Ломоносов, Лавуазье
  11. Сформулировал Закон постоянства состава. Жозеф Пруст
  12. Первый президент Русского химического общества, создатель анилина. Рус.химик Зинин Н.Н.

3 Этап. Химические элементы, будем знакомы.

На 1 минуту всем участникам раздаются Таблицы Менделеева. Посмотреть названия ХЭ. Потом Таблицы изымаются и командам раздается набор карточек со знаками химических элементов.

Задача: за ограниченное время распределить карточки по трем группам.

1-      Знаки ХЭ, названные в честь ученых

2-      Знаки ХЭ, названные в честь географических названий, стран, государств…

3-      Знаки ХЭ, названные в честь древних богов, мифологических персонажей.

(*) Цветной вариант для жюри, черно-белый – для учеников.

4 Этап. Химическая лаборатория.

Задания для каждой группы.

  1. Получить кислород из предлагаемых веществ и оборудования.
  2. Получить водород из предлагаемых веществ и оборудования.

Внимание. Объясните опыт. (Серная кислота и снег)

5 Этап. Дискуссия на химическом Олимпе.

Алхимики искали «философский камень», чтобы любое вещество можно было превратить в золото. Можно ли сейчас сделать золото из другого химического элемента.

Докажите свою точку зрения.

Подведение итогов.

 

Приложение- таблицы