Контакты

contact

ЧОУ "Школа "AL"

170039 г. Тверь,

ул. Фрунзе д. 8, корп. 3;


Телефон: 8(4822) 553-387

E-mail:


Режим работы:

  пн.-пт. 8.00-18.00;

  сб., вс. - выходной.


Схема проезда>>

Последние новости

novosti

Неделя естественнных наук Подробнее>>

Всероссийская олимпиада школьников 2018-2019 Подробнее>>

Всероссийская олимпиада школьников 2017-2018 Подробнее>>

 

 

Архив новостей>>


Наши выпускники

Ершова_Вера.jpg
krasilnikova_nataliya.jpg
osinskii_roman.jpg
emelyanova_anastasiya.jpg
mahotin_pavel.jpg

Предметные кафедры

Кафедра историко-филологических дисциплин
Методическая копилка
The ABC Fun (скачать .pptx)
English is fun Quiz 5 класс (cкачать .pptx)
План работы кафедры (скачать)
Кафедра математики и информатики
Методическая копилка
План работы кафедры (скачать)
Кафедра естественнонаучных дисциплин
Методическая копилка
Урок Оксиды
Интеллектуальный поединок по биологии
Игра «Ох, уж эта химия» 8-11 классы
Квест Достояние цивилизации
План работы кафедры (скачать)
Каферда учителей начальных классов
Методическая копилка
Морфологический разбор существительного
Морфологический разбор прилагательного
Морфологический разбор глагола
Падежи
Тексты для проверки техники чтения 1 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 2 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 3 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 4 класс (скачать)
План работы кафедры (скачать)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Лицензия
Аккредитация
Устав школы (скачать)
Локальные акты
Самоанализ деятельноси - 2015-2016 (скачать)
Самоанализ деятельноси - 2016-2017 (скачать)
Самоанализ деятельноси - 2017-2018 (скачать)
Показатели самообследования 2017-2018 (скачать)
Показатели самообследования 2018-2019 (скачать)
Паспорт доступности для инвалидов (скачать)
Приказ о стоимости обучения
Предписания
Образование
Аккредитация
Реализуемые уровни образования
Учебный план. (Скачать)
Формы обучения
Календарный учебный график
Годовой календарный график (скачать)
Образовательные стандарты
Нормативные основания введения ФГОС НОО
Нормативные основания введения ФГОС ООО
Образовательные программы
Программа развития на 2016-2020гг (Скачать)
Образовательная программа групп дошкольного образования (Скачать)
Образовательная программа начального общего образования (Скачать)
Образовательная программа среднего общего образования (Скачать)
Образовательная программа основного общего образования 9 класс (Скачать)
Образовательная программа основного общего образования (Скачать)
Программа внеурочной деятельности 1-4 класс (Скачать)
Программа внеурочной деятельности 5-8 класс (Скачать)
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Договор об оказании платных образовательных услуг дошкольного образования (скачать)
Договор об оказании платных образовательных услуг по образовательной программе начального общего образования (скачать)
Договор об оказании платных образовательных услуг по образовательной программе основного общего образования (Скачать)
Договор об оказании платных образовательных услуг по образовательной программе среднего общего образования (скачать)
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Нормативно правовая база
Концепция модернизации (скачать)
Концепция о правах ребенка (скачать)
Закон РФ об образовании (скачать)
План подготовки к новому учебному году (скачать)
Режим работы ЧОУ «Школа «AL»
Государствнная итоговая аттестация 2020
Итоговое сочинение
ЕГЭ и ГВЭ-11
ОГЭ и ГВЭ-9
ГИА-9 2020
Форма заявления и согласия участника ГИА (Скачать)
Места Сроки регистрации ГИА (Скачать)
Методические рекомендации ГИА-9 2019г (Скачать .zip)
ГИА-11 2020
Форма заявления и согласия участника ГИА (Скачать)
Места Сроки регистрации ГИА (Скачать)
Порядок проведения ГИА (Скачать)
Методические рекомендации ГИА-11 2020г (Скачать .zip)
Итоговое сочинение 2019-2020
Мониторинг качества образования
Всероссийские проверочные работы - 2018-2019
Итоги ВПР (скачать)
Численность обучающихся ЧОУ
Приказ о стоимости обучения

Интеллектуальный поединок по биологии на тему

«Клонирование» для учащихся 8-10 классов.

Цель: Повышение интереса учащихся к социально-значимым достижениям в области генетики.

Задачи:

1. Обеспечить повторение основных понятий, фактов, связанных с данной темой.

2. Формировать умение сопоставлять факты, делать выводы; развивать критическое мышление через проблемные ситуации.

3. Привить интерес к науке путем дружеского содействия в командах, взаимопонимания.

Правила аналогичны с ток-шоу «Поединок с Владимиром Соловьевым»

Оборудование: 2 стола, интерактивная доска, презентация.

Участники: ведущий, 2 оппонента, 2 команды по 5 человек, третейские судьи (учителя).

Ход игры

Добрый день!

В прямом эфире научный поединок на тему «Клонирование»

Еще несколько десятилетий назад генетика считалась псевдонаукой, а сегодня мы говорим, что будущее за клонированием. Что же собой представляет клонирование? Попытаемся разобраться.

1.Рассмотрим теоретические положения, которые нам будут необходимы в дискуссии.

Выдвинем критерий: нужно ли клонирование людям? Рассмотрим этот вопрос на следующих уровнях:

-клонирование растений

-клонирование животных

-социально-этические, правовые, религиозные аспекты клонирования людей.

2.Разрешите представить оппонентов сегодняшней дискуссии-это две команды.

На поединок приглашаются:

-ученица 10 класса- Крячкова Юлия

-ученица 8 класса-Зайцева Полина

Оппоненты представляют клонирование с противоположных сторон:

«+» как этап развития всего человечества, защита природы от вторжения технологий человечества.

3.Клонирование растений:

-заранее заготовленные вопросы команд друг другу

-обсуждение

-противостояние

-слайды-современные достижения клонирования в ботанике

4.Клонирование животных:

-заранее заготовленные вопросы команд друг другу

-обсуждение

-противостояние

-слайды-современные достижения клонирования в зоологии

5.Социально-этические аспекты клонирования.

«Опасения вызывают такие моменты, как большой процент неудач при клонировании, возможности появления неполноценных людей»

Участники дискуссии высказывают свое мнение по данной проблеме.

6.Правовые проблемы.

Вопросы отцовства, материнства, наследования, брака и многое другое.

Участники высказывают свое мнение по данному вопросу.

7.Религиозные аспекты.

«Клонирование-акт, выходящий за рамки вероучения». Для ознакомления участникам предлагается изучить высказывания людей разных религиозных направлений и высказать мнение.

8.Заключение.

Было не только тепло, но и временами горячо. Состоялась дискуссия, масштабная по идее, чувствовалась заинтересованность сторон. Как положительных перспектив, так и неизученных сторон еще много. Как нам решать эту проблему в науке и жизни? Кто же прав? Решать каждому!

 

Презентация на тему клонирования