Контакты

contact

ЧОУ "Школа "AL"

170039 г. Тверь,

ул. Фрунзе д. 8, корп. 3;


Телефон: 8(4822) 553-387

E-mail:


Режим работы:

  пн.-пт. 8.00-18.00;

  сб., вс. - выходной.


Схема проезда>>

Последние новости

novosti

Неделя естественнных наук Подробнее>>

Всероссийская олимпиада школьников 2018-2019 Подробнее>>

Всероссийская олимпиада школьников 2017-2018 Подробнее>>

 

 

Архив новостей>>


Наши выпускники

Меденков_Вячеслав.jpg
Беляков_Никита.jpg
emelyanova_anastasiya.jpg
Таранин_Никита.jpg
goldin_andrei.jpg

Предметные кафедры

Кафедра историко-филологических дисциплин
Методическая копилка
The ABC Fun (скачать .pptx)
English is fun Quiz 5 класс (cкачать .pptx)
План работы кафедры (скачать)
Кафедра математики и информатики
Методическая копилка
План работы кафедры (скачать)
Кафедра естественнонаучных дисциплин
Методическая копилка
Урок Оксиды
Интеллектуальный поединок по биологии
Игра «Ох, уж эта химия» 8-11 классы
Квест Достояние цивилизации
План работы кафедры (скачать)
Каферда учителей начальных классов
Методическая копилка
Морфологический разбор существительного
Морфологический разбор прилагательного
Морфологический разбор глагола
Падежи
Тексты для проверки техники чтения 1 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 2 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 3 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 4 класс (скачать)
План работы кафедры (скачать)
Квест Достояние цивилизации

ПРОЕКТ

КВЕСТ «Достояние цивилизации» 7-9 классы

Неделя естественных наук 2018/2019 год

Цель:Формирование целенаправленной познавательной деятельности, системы социально-значимых и личностных установок, освоение новых форм решения нестандартных ситуаций.

Задачи:1. Овладение общими и специфическими видами деятельности.

2. Использование знаний и умений по учебным предметам для решения значимых задач, применение своих умений в социальной практике.

3. Умение работать в группе, соизмерять и определять свое место и возможности в общей социально-значимой деятельности.

Область деятельности – знания по естественнонаучным предметам школьного курса (биология, химия, география, физика).

Объект деятельности – артефакты, знания, изобретения и открытия человечества.

Возрастная категория - учащиеся 7-9 (10) классов, 12-15 лет.

Подготовительный этап

Создание вымышленной ситуации для проведения игровой деятельности, в которой скрыты цель и задачи. Разработка заданий и конкретного результата. Создание материально-технического обеспечения, оборудования и вопросов для представления заданий по каждому этапу Проекта КВЕСТ.

Организационный момент

Разработка схемы КВЕСТА. Подбор вопросов и заданий (исходя из темы). Изготовление пособий для каждого этапа. Формирование команд. Создаются 4 команды по 4-6 человек в каждой (наиболее удобное количество участников малой группы постоянного состава)

Описание Проекта КВЕСТ

Цель-условие-задание-результат-продукт.

Условие. Условия – добыча полезной информации, решение практических задач совместными усилиями.

Система заданий. Задания предлагаются каждой команде свои, не похожие на задания других команд.

Разминка, как допуск к первому этапу квеста (вопросы из разных естественных наук).

Задания №1 – интеллектуальные (предполагается использование знаний по естественнонаучным предметам). Такие задания рассчитаны на развитие познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Задания №2 - практические действия, манипуляции, конструирование, моделирование. Такие задания рассчитаны на развитие регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Команды набирают факты, предметы, ключи, выполняя задания.

Результат. В результате решения интеллектуальных и практических задач, команды собирают части фактов, ключей, предметов, которые на конечном этапе обменивают на слова, фразы. Обмен собранных фактов происходит при объединении команд на последнем этапе КВЕСТА.

Продукт. Продуктом ПРОЕКТА является знание, обретенное человечеством, в данном случаев в виде высказывания выдающегося ученого.

Описание проекта «КВЕСТ»

Цель для учащихся:

действуем сообща, совершаем открытия, собираем факты, формулируем Послание для современного поколения.

Условия. В школу доставили посылку с письмом. В письме дается описание ситуации. Открыв посылку, команды получают направление поиска и действий.

  1. Каждая команда вытягивает для себя игровую карту. Это карта – есть их маршрут движения в игре, (пройти свой маршрут по стрелкам определенного цвета).
  2. Найти свою территорию, получить и решить задания.
  3. За правильно выполненные задания, команда получает «артефакты».
  4. «Артефакты» в конце игры на общем форуме обменять на «слова».
  5. Чем больше заработанных артефактов, тем больше слов можно получить взамен. Это поможет быстрее сложить итоговое Послание.

              

                         Задания.

Тип №1.

  1. Найдите в тексте смысловые ошибки. (Текст учебный с неверными фактами и смысловыми ошибками)
  2. Соответствие термина (явления) и его описания.
  3. Большой научный текст «свернуть» до состояния шпаргалки.
  4. Дописать предложения, чтобы утверждения были верными.

Тип №2.

  1. 1.«Сундук Робинзона».

Из вещей и предметов необходимо быстро:

А) смастерить удилище;

Б) сплести силок или сеть;

В) изобрести соковыжималку для цитрусовых;

За выполнение получить «артефакты».

  1. 2.«Анатомический ящик».

Отвечая на вопросы по разным предметам, получать ключи от секций ящика, потом открыть и собрать экспонат, получить «артефакты».

  1. 3.«Карта колдуна».

На карте мира нанесены конверты, в которых оставлена ложная информация. Находя правильный ответ, переместить конверт в нужную точку, получить «артефакты».

  1. 4.«Естествоиспытатели».

Соотнести проделанные манипуляции с органами чувств человека, заполнить таблицу, получить «артефакты».

А) Собрать электрическую цепь с лампочкой.

Б) Провести химический опыт.

В) Угадать на ощупь предметы в черном сосуде.

Г) Распознать шумы, звуки.

Д) Определит на пробу с завязанными глазами овощи и фрукты.

Заполнить таблицу

Физическое явление Органы чувств человека
   
   
   
   
   

Материально-техническое оснащение проекта КВЕСТ

Первоначальное оснащение КВЕСТА:

Бочка пластмассовая, веревки с пластиковыми бутылками, стрелки 10-12 штук каждого цвета, ПИСЬМО.

Для Заданий №2.

«Сундук Робинзона».

Из вещей и предметов необходимо быстро сделать:

А) смастерить удилище;

Б) сплести силок или сеть;

В) изобрести соковыжималку   для цитрусовых;

Прищепки, корковая пробка, тупой нож, деревянная лопатка, палка, миска, крышка от кастрюли, ложка, гвоздь кривой, два мотка веревки, апельсин.

За выполнение получить «артефакты».

«Анатомический ящик».

Шкаф с несколькими дверцами или ящиками, закрытыми на замочки. В ящиках лежат части макета тела человека. Собрать макет.

Вопросы по разным предметам.

Отвечая на вопросы по разным предметам, получать ключи от секций ящика, потом открыть и собрать экспонат, получить «артефакты».

«Карта колдуна».

Карта мира, конверты с названиями, двухсторонний скоч.

На карте мира нанесены конверты, в которых оставлена ложная информация. Находя правильный ответ, переместить конверт в нужную точку, получить «артефакты».

«Естествоиспытатели». Таблица, комплект для электроцепи, хим.реактивы и посуда, банка с широким горлом и с водой, темная ткань, мелкие игрушки резиновые, аудиозапись со звуками, кусочки овощей и фруктов на зубочистках на подносе, черные повязки на глаза.

Соотнести проделанные манипуляции с органами чувств человека, заполнить таблицу, получить «артефакты».

А) Собрать электрическую цепь с лампочкой.

Б) Провести химический опыт.

В) Угадать на ощупь предметы в черном сосуде.

Г) Распознать шумы, звуки.

Д) Определит на пробу с завязанными глазами овощи и фрукты.

Физическое явление Органы чувств человека
   
   
   
   
   

 

Фото отчет