Контакты

contact

ЧОУ "Школа "AL"

170039 г. Тверь,

ул. Фрунзе д. 8, корп. 3;


Телефон: 8(4822) 553-387

E-mail:


Режим работы:

  пн.-пт. 8.00-18.00;

  сб., вс. - выходной.


Схема проезда>>

Последние новости

novosti

Всероссийская олимпиада школьников 2018-2019 Подробнее>> 

Всероссийская олимпиада школьников 2017-2018 Подробнее>> 

Юбилей Школы «AL» Подробнее>>

 

Архив новостей>>


 


Наши выпускники

Мурзина_Анастасия.jpg
Куренкова_Дарья.jpg
Ромашова_Софья.jpg
karaeva_olga.jpg
Али_Марьям.jpg

Предметные кафедры

Кафедра историко-филологических дисциплин
Методическая копилка
The ABC Fun (скачать .pptx)
English is fun Quiz 5 класс (cкачать .pptx)
План работы кафедры (скачать)
Кафедра математики и информатики
Методическая копилка
План работы кафедры (скачать)
Кафедра естественнонаучных дисциплин
Методическая копилка
Урок Оксиды
Интеллектуальный поединок по биологии
Игра «Ох, уж эта химия» 8-11 классы
План работы кафедры (скачать)
Каферда учителей начальных классов
Методическая копилка
Морфологический разбор существительного
Морфологический разбор прилагательного
Морфологический разбор глагола
Падежи
Тексты для проверки техники чтения 1 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 2 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 3 класс (скачать)
Тексты для проверки техники чтения 4 класс (скачать)
План работы кафедры (скачать)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Лицензия
Аккредитация
Устав школы (скачать)
Локальные акты
Самоанализ деятельноси - 2015-2016 (скачать)
Самоанализ деятельноси - 2016-2017 (скачать)
Самоанализ деятельноси - 2017-2018 (скачать)
Приказ о стоимости обучения
Предписания
Образование
Реализуемые уровни образования
Учебный план на 2018-2019гг. (Скачать)
Формы обучения
Календарный учебный график
Годовой календарный график 2019 (скачать)
Образовательные стандарты
Нормативные основания введения ФГОС НОО
Нормативные основания введения ФГОС ООО
Образовательные программы
Программа развития на 2016-2020гг (Скачать)
Образовательная программа групп дошкольного образования (Скачать)
Образовательная программа начального общего образования (Скачать)
Образовательная программа среднего общего образования (Скачать)
Образовательная программа основного общего образования 9 класс (Скачать)
Образовательная программа основного общего образования (Скачать)
Программа внеурочной деятельности 1-4 класс (Скачать)
Программа внеурочной деятельности 5-8 класс (Скачать)
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Нормативно правовая база
Концепция модернизации (скачать)
Концепция о правах ребенка (скачать)
Закон РФ об образовании (скачать)
План подготовки к новому учебному году (скачать)
Режим работы ЧОУ «Школа «AL»
Государствнная Итоговая Аттестация 2019
Итоговое сочинение
ЕГЭ и ГВЭ-11
ОГЭ и ГВЭ-9
ГИА-9 2019
Форма заявления и согласия участника ГИА (Скачать)
Места Сроки регистрации ГИА (Скачать)
Методические рекомендации ГИА-9 2019г (Скачать .zip)
ГИА-11 2019
Форма заявления и согласия участника ГИА (Скачать)
Места Сроки регистрации ГИА (Скачать)
Порядок проведения ГИА (Скачать)
Методические рекомендации ГИА-11 2019г (Скачать .zip)
Мониторинг качества образования
Всероссийские проверочные работы - 2018-2019
Итоги ВПР (скачать)
Численность обучающихся ЧОУ
Приказ о стоимости обучения
Кафедра историко-филологических дисциплин

    Кафедра методики преподавания историко-филологических дисциплин - команда единомышленников, мастеров, владеющих как традиционными, так и инновационными формами обучения. У каждого преподавателя огромный методический опыт, позволяющий творчески подходить к проведению учебных занятий. 

Тема кафедры: Развитие языковой личности учащихся на уроках русского, иностранного языков, а также литературы, истории и обществознания.

Цели:

1.Построение дидактической системы, обеспечивающей достижение высокого уровня грамотности учащихся.

2.Обеспечение преемственности образования на всех этапах обучения.

3.Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, использованию иностранного языка в других областях знаний; формирование качеств гражданина и патриота.

4.Воспитание высокой нравственности на примерах из литературы и формирование навыков литературоведческой работы.

5.Создание системы гражданско-патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у школьников высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей, бережное отношение к природе, ценностям культурно-исторического наследия народа своей страны.

Задачи:

- способствовать повышению интереса к филологическим наукам (к литературе в том числе) у учащихся;

- обеспечивать непрерывное образование на всех ступенях обучения (дошкольное, начальная и основная школа, старшая школа);

- формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся;

- формировать у учащихся нравственную позицию и интерес к русской культуре через чтение классических произведений художественной литературы;

- выявлять наиболее способных учащихся с целью углубленного изучения предметов филологического цикла (планирование работы кружков и факультативов);

- организовывать и расширять тематику исследовательских работ учащихся;

- выявлять наиболее способных учащихся с целью организации обучения второму иностранному языку.

Разрабатываются приемы обеспечения индивидуализации и дифференциации обучения в условиях классно-урочной системы, а также при профильной подготовке в старшей школе, темы и формы контроля знаний. Создаются дидактические пособия и иллюстративные материалы, обеспечивающие и облегчающие понимание изучаемых сведений и явлений и иллюстрирующие наглядность их.

В 9-11 классах учителя успешно используют систему подготовки к ГИА и ЕГЭ, что, безусловно, дало уже блестящий результат: на протяжении нескольких лет учащиеся успешно сдают экзамены в формате ГИА и ЕГЭ по русскому языку, истории и обществознанию.

Участие в учебно-исследовательской работе, результатом которой является научно-практическая конференция, позволяет учащимся самореализоваться, развить свои способности, склонности.

Учителями кафедры активно ведётся внеклассная работа. Доброй традицией стало проведение предметных недель.

Преподавание предметов ведётся по учебно-методическим комплектам нового поколения.

 

 

Мы работаем для того, чтобы растить и воспитывать культурных людей, обладающих широким кругозором, патриотов, любящих Россию и свою культуру. Мы учим ребёнка мыслить, развиваем его творческие способности.