Контакты

contact

ЧОУ "Школа "AL"

170039 г. Тверь,

ул. Фрунзе д. 8, корп. 3;


Телефон: 8(4822) 553-387

E-mail:


Режим работы:

  пн.-пт. 8.00-18.00;

  сб., вс. - выходной.


Схема проезда>>

Последние новости

novosti

Всероссийская олимпиада школьников 2018-2019 Подробнее>> 

Всероссийская олимпиада школьников 2017-2018 Подробнее>> 

Юбилей Школы «AL» Подробнее>>

 

Архив новостей>>


 


Наши выпускники

mahotin_pavel.jpg
Ромашова_Софья.jpg
Силенко_Егор.jpg
Миленина_Анна.jpg
li_erin.jpg
O школе

 1991-1992 гг. – «ПЕРВЫЕ ШАГИ»

  1. Обновление содержания образования в начальной школе: развитие учащихся и деятельностный подход к обучению – ведущие принципы.
  2. Создание психологически комфортных условий.
  3. Большая материальная поддержка со стороны спонсора - консультационно-внедренческой фирмы «Антэк-Тверь».

1993-1995 гг. – ПЕРИОД ТВОРЧЕСКОГО ПОДЪЕМА

В 1994 году школа была переименована в Частное учреждение основного общего образования школу «AL» и получила лицензию на право обучения учащихся с 1-го по 9 класс.

  • Приток способных учащихся (конкурсный отбор – 5 человек на место).
  • Востребованность высококвалифицированных кадров.
  • Разработка экспериментальных программ по математике (наглядная геометрия), русскому языку (лексика), хореографии.
  • Зарождение первых школьных традиций (дни науки, предметные недели, День рождения школы, Бал красоты (конкурс бального танца)).

1996-1998 гг. – ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПЕРВЫХ ПЯТИ ЛЕТ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ ШКОЛЫ

 Развитие творческих и исследовательских способностей учащихся (участие в городских олимпиадах, научно-практических конференциях и международной экологической программе GIOBE).

  • Образование предметных кафедр – методических объединений педагогов.
  • Приток квалифицированных кадров:23
    • Валентина Григорьевна Панкратова, доцент ТвГУ
    • Владимир Моисеевич Рудяк, профессор ТГУ
    • Борис Борисович Педько, доцент ТвГУ
    • Наталья Алексеевна Суровегина, доцент ТвГУ
    • Олег Алексеевич Тихомиров, доцент ТвГУ
  • Обобщение результатов апробации авторских курсов:

- по наглядной геометрии для начальной школы (автор Е.В. Знаменская);

- мировой художественной культуре (авторы Ю.А. Баскаков, Е.В. Шевченко, Н.И. Оборин, Т.Ф. Ахметов);

- подготовлен новый учебник по математике для 1 и 2 классов (авторы Е.С. Янина, Е.В. Знаменская, В.Г. Панкратова).

  • Разработана модель малой негосударственной школы.
  • Участие педагогов и первые победы на Российской Педагогической Ассамблеи в 1996 году.
  • Программа по Наглядной геометрии заняла призовое место на областном конкурсе авторских программ в 1996 году и получила статус авторской образовательной программы в 1997 году.
  • Успешные защиты двух кандидатских диссертаций по материалам и опыту экспериментальной работы школы.
  • В 1999 году открыта первая группа дошкольного образования (для детей с 3-х лет).
  • В 1999 году открыты курсы подготовки водителей категории «В» в рамках профессиональной подготовки учащихся старших классов.

1998-2003 гг. – ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ

1999 год – школа «AL» стала Частным учреждением среднего (полного) общего образования и получила лицензию на обучение учащихся с 1-го по 11 класс.

  • Первый выпуск.
  • Первые медалисты: Веселова М., Ткаченко А.
  • 100% поступления в ВУЗы г. Твери, г. Москвы, г. Бордо (Франция).
  • Первый обладатель именной вузовской стипендии – студентка географического факультета Картошкина Е.
  • Первый опыт обучения по экстернату, результат – серебряная медаль.
  • Почетными грамотами Министерства образования отмечен труд учителей.
  • В 1999 году открыта первая группа дошкольного образования (для детей с 3-х лет).
  • В 1999 году открыты курсы подготовки водителей категории «В» в рамках профессиональной подготовки учащихся старших классов.

ШКОЛА «AL» СЕГОДНЯ И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

            Новые направления работы Школы «AL»:

  • Обеспечение преемственности всех звеньев дошкольного, начального, основного общего и среднего (полного) общего образования.
  • Обеспечение индивидуального подхода в рамках осуществления психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса. Разработка программы психологической помощи учащимся.
  • Разработка и использование программ обучения детей с учетом индивидуальных особенностей.
  • Использование разных форм обучения отдельных учащихся (экстернат, обучение в семье, дополнительные занятия и консультации и прочее).
  • Построение индивидуальной образовательной траектории применительно к каждому конкретному учащемуся в зависимости от его интересов, психологических особенностей и способностей.
  • Приоритетность валеологического и экологического подходов, укрепление гуманистических и патриотических начал в обучении и воспитании.
  • Формирование управленческого мышления учащихся и способности действовать в условиях правового государства.
  • Построение модели «Школа-сад как социокультурный центр».