Доступная среда
«Доступная среда»
Наличие специально обору-дованных кабинетов
|
Учебные кабинеты школы в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации теоретической и практической частей общеобразовательной программы, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности. Для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебные кабинеты не оборудованы. |
Наличие объектов для прове-дения практических занятий, приспособленных для исполь-зования инвалидами и лица-ми с ограниченными возмож-ностями здоровья |
Оборудование объектов для проведения практи-ческих занятий, приспособленных для использова-ния инвалидами и лицами с ограниченными возмож-ностями здоровья не имеется.
|
Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
В школе функционирует библиотека, являющая-ся её структурным подразделением и осуществляю-щая свою деятельность на основании Положения о школьной библиотеке. Фонд библиотеки составляет 8034 единиц, из них 5358 учебников. В библиотеке имеются периодические издания для учителей и журналы для детей. |
Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Имеется гимнастический/спортивный зал для проведения уроков по физической культуре, соревно-ваний, занятий спортивных секций. Спортивный зал имеет хорошую материально-техническую базу для выполнения в полном объеме учебных программ, для организации и проведения различных спортивных соревнований. |
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Средства обучения и воспитания - приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппа-ратно-программные и аудио-визуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образова-тельной деятельности для использования инвалидами и лицами с ограниченными возмож-ностями здоровья не имеется. |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограничен-ными возможностями здоровья |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
В школе созданы условия для организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуются по запросу родителей (законных представителей) не имеется. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспо-собленным для использова-ния инвалидами и лицами с ограниченными возмож-ностями здоровья
|
Обучающимся и сотрудникам обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам и информационным системам, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. число переносных компьютеров – 9, подключенных к сети Интернет – 9. Имеется адрес электронной почты, собственный сайт в сети Интернет. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Электронные образовательные ресурсы доступны обучающимся и педагогам школы на странице школьного сайта, а также через Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации Электронные образовательные ресурсы, при-способленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья могут быть приобретены при наличии необходимости. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть приобретены по запросу родителей (законных представителей). |
Организация безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательных отношений, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Одним из основных направлений в работе является создание безопасных условий, антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательных отношений, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. С этой целью в школе постоянно проводится работа по совершенствованию материально-технической базы для создания оптимальных условий безопасного функционирования образовательного учреждения: - школа полностью оснащена средствами пожаротушения; - имеются световые указатели запасных выходов, планы эвакуации по этажам; - имеется наружное видеонаблюдение; - своевременно проводятся замеры сопротивления изоляции. В школе своевременно и в полном объеме выполняются предписания контролирующих организаций. |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Школа не имеет общежития и интерната. |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвали-дами и лицами с ограни-ченными возможностями здоровья |
Школа не имеет общежития и интерната. |
Паспорт доступности для инвалидов (скачать)
Утверждаю Директор ЧОУ «Школа «AL» __________Н.В. Харина «___»____________20___г. |
Паспорт доступности для инвалидов
объекта и предоставляемых на нем услуг образования
1. Общие сведения об объекте
- Наименование (вид) объекта: ЧОУ «Школа «AL».
- Адрес объекта: 170039 г. Тверь, ул. Фрунзе, д. 8, корп. 3.
- Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание из двух этажей — 2683 кв.м;
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) — 10940,4 кв.м
- Год постройки здания 1991, капитальный ремонт не проводился.
- Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
- текущий: в 2019 г.;
- капитальный: нет.
- Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование — согласно Уставу, краткое наименование): Частное общеобразовательное учреждение «Школа «AL», ЧОУ «Школа «AL».
- Юридический адрес организации (учреждения): 170039 г. Тверь, ул. Фрунзе, д. 8, корп. 3.
- Форма собственности: частная.
- Территориальная принадлежность: муниципальная.
- Предоставление услуг: реализация образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Характеристика деятельности организации на объекте
- Сфера деятельности: образование.
- Виды оказываемых услуг: ведение образовательной деятельности.
- Форма оказания услуг: на объекте.
- Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети от 3 до 18 лет.
- Категории обслуживаемых инвалидов: Г.С.О.
- Плановая мощность (посещаемость в день): 170.
- Участие в ИПР ребенка-инвалида: Г.С.О.
Состояние доступности объекта
- Путь следования к объекту пассажирским транспортом: нет,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет.
- Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
- расстояние до объекта от остановки транспорта — 500 м;
- время движения (пешком) — 10 мин;
- наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути — да;
- перекрестки — нерегулируемые;
- информация на пути следования к объекту — нет;
- перепады высоты на пути — нет.
Их обустройство для инвалидов на коляске — нет.
2. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся
недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов
№ п/п |
Показатели доступности |
Наличие/ отсутствие |
Рекомендации |
1 |
Наличие на объекте транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов |
имеется |
|
2 |
Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам |
отсутствует |
Проведение любых ремонтных работ будет согласовывать-ся с собственником школы |
3 |
Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида |
ОУ может организовать работу по обучению детей-инвалидов в дистанцион-ной форме |
Продолжить оказание услуг в форме электронного документооборота, с использованием сети Интернет, дистанционное обучение, телефонное взаимодействие, личный прием граждан. |
4 |
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются: ● выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов; ● сменное кресло-коляска; ● адаптированный лифт; ● поручни; ● пандус; ● подъемная платформа (аппарель); ● раздвижные двери; ● доступные входные группы; ● доступные санитарно-гигиенические помещения; ● достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадках |
отсутствует |
Условия индивиду-альной мобильности инвалидов и возмож-ности для самостоя-тельного их передвижения по объекту с целью получения услуг в сфере образования будут выполнены частично. Установка поручней, пандуса, приобрете-ние подъемной платформы и т.п. запланировано с учетом потребности инвалидов в получе-нии непосредствен-ных услуг на объекте, а также с учетом финансирования. |
5 |
Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
отсутствует |
Приобретение обору-дования и носителей информации заплани-ровать до 2030 года с учетом финансовых возможностей организации и с учетом потребностей. |
3. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
№ п/п |
Показатели доступности |
Наличие/ отсутствие |
Рекомендации |
1 |
Наличие на объекте помещения, предназна-ченного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и/или звукоусиливающей аппаратурой |
отсутствует |
Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливаю-щей аппаратуры с целью полного исполнения условия доступности при наличии финансирования |
2 |
Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
отсутствует |
При необходимости будет заключен договор по предоставлению услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
3 |
Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ |
57 |
Проведение инструктирования 100% сотрудников 28 августа 2018 года, далее проведение инструктажей на объекте обеспечивать периодичностью 2 раза в год |
4 |
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника |
имеется |
Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должност-ные регламенты и инструкции сотрудников |
5 |
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора |
имеется |
Введена новая штатная единица |
6 |
Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для общеобразовательных организаций) |
0 |
Продолжить повышение квалификации педагогических работников |
7 |
Численность детей-инвалидов в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием |
0 |
|
8 |
Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования |
3 |
Работа будет продолжена |
9 |
Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
не имеется |
Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидя-щих) будет проведена в 2019 г. |
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Необходим ремонт дорожного покрытия |
2 |
Вход (входы) в здание |
Технические решения невозможны |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Технические решения невозможны |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации (ТСР) |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Индивидуальное решение с ТСР |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Индивидуальное решение с ТСР |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Индивидуальное решение с ТСР |
8 |
Все зоны и участки |
Индивидуальное решение с ТСР |
4.2. Предоставление услуг:
№ п/п |
Объемы и виды работ |
Запланированные сроки выполнения |
1 |
Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка и организацией допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
Приказы по учреждению о назначении ответственных |
2 |
Предоставление на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника |
Приказы по учреждению о назначении ответственных |
3 |
Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг |
Инструктирование 2 раза в год |
4 |
Внесение дополнений в должностные регламенты (инструкции) сотрудников по предоставлению услуг инвалидам и оказанию им при этом необходимой помощи, а также в административные регламенты предоставления государственных услуг |
Приказ «О внесении дополнений в должностные инструкции сотрудников» |
5 |
Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
2019 год |
6 |
Формы предоставления услуг на объекте: в ходе личного приема граждан, электронного взаимодействия, консультирования по телефону |
Продолжить данную работу до 2030 года |
- Проведение ремонтных работ на объекте будет осуществляться с учетом требований — постановления Правительства РФ от 26.12.2014 № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства регионального развития правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012).
- Период проведения работ: до 2030 года.
- Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения.
- Информация (паспорт доступности) размещена на сайте ЧОУ «Школа «AL»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 26.04.2018 г. Комиссией, состав которой утвержден приказом ЧОУ «Школа «AL» от 15.01.2018
№ 19/1-У.
ЧОУ «Школа «AL» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.