Доступная среда

«Доступная среда»

Наличие специально обору-дованных кабинетов

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебные кабинеты школы в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации теоретической и практической частей общеобразовательной программы, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности.

Для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебные кабинеты не оборудованы.

Наличие объектов для прове-дения практических занятий, приспособленных для исполь-зования инвалидами и лица-ми с ограниченными возмож-ностями здоровья

Оборудование объектов для проведения практи-ческих занятий, приспособленных для использова-ния инвалидами и лицами с ограниченными возмож-ностями здоровья не имеется.

 

Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

В школе функционирует библиотека, являющая-ся её структурным подразделением и осуществляю-щая свою деятельность на основании Положения о школьной библиотеке. Фонд библиотеки составляет 8034 единиц, из них 5358 учебников. В библиотеке имеются периодические издания для учителей и журналы для детей.
       Библиотека не оборудована специальными приспособлениями для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      Имеется гимнастический/спортивный зал для проведения уроков по физической культуре, соревно-ваний, занятий спортивных секций. Спортивный зал имеет хорошую материально-техническую базу для выполнения в полном объеме учебных программ, для организации и проведения различных спортивных соревнований. 
     Объектов спорта, приспособленных для использо-вания инвалидами и лицами с ограниченными воз-можностями здоровья, не имеется.

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

 

  Средства обучения и воспитания - приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппа-ратно-программные и аудио-визуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образова-тельной деятельности для использования инвалидами и лицами с ограниченными возмож-ностями здоровья не имеется.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограничен-ными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

В школе созданы условия для организации питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных норм. Столовая рассчи-тана на 100 посадочных мест.

    Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуются по запросу родителей (законных представителей) не имеется.  

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспо-собленным для использова-ния инвалидами и лицами с ограниченными возмож-ностями здоровья

 

 

 

Обучающимся и сотрудникам обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам и информационным системам, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
 Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники – 1;

число переносных компьютеров  – 9, подключенных к сети Интернет – 9. Имеется адрес электронной почты, собственный сайт в сети Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронные образовательные ресурсы доступны обучающимся и педагогам школы на странице школьного сайта, а также через Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
Ссылка: http://gia.edu.ru/ru/
Федеральный институт педагогических измерений Ссылка: http://www.fipi.ru/
Интерактивные курсы на Учи.ру Ссылка: https://uchi.ru
Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория"
Ссылка: https://proektoria.online

Электронные образовательные ресурсы, при-способленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья могут быть приобретены при наличии необходимости.
   Официальный сайт школы имеет версию для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть приобретены по запросу родителей (законных представителей).

Организация безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательных отношений, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одним из основных направлений в работе является создание безопасных условий, антитеррористической защищенности и охраны труда всех участников образовательных отношений, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. С этой целью в школе постоянно проводится работа по совершенствованию материально-технической базы для создания оптимальных условий безопасного функционирования образовательного учреждения:

- школа полностью оснащена средствами пожаротушения;
- установлена система контроля и управления доступом в школу (турникеты)
- здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, средствами речевого оповещения;
- сигнализация выведена на пульт пожарной части;
- заправлены огнетушители;

- имеются световые указатели запасных выходов, планы эвакуации по этажам;
- установлена тревожная кнопка;

- имеется наружное видеонаблюдение;
- смонтировано освещение территории школы;
- восстановлено ограждение по периметру территории школы;

- своевременно проводятся замеры сопротивления изоляции.

В школе своевременно и в полном объеме выполняются предписания контролирующих организаций.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Школа не имеет общежития и интерната.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвали-дами и лицами с ограни-ченными возможностями здоровья

Школа не имеет общежития и интерната.

Паспорт доступности для инвалидов (скачать)

 

Утверждаю

Директор ЧОУ «Школа «AL»

__________Н.В. Харина

«___»____________20___г.

Паспорт доступности для инвалидов

объекта и предоставляемых на нем услуг образования

 

1. Общие сведения об объекте

 

  • Наименование (вид) объекта: ЧОУ «Школа «AL».
  • Адрес объекта: 170039 г. Тверь, ул. Фрунзе, д. 8, корп. 3.
  • Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание из двух этажей — 2683 кв.м;

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) — 10940,4 кв.м

  • Год постройки здания 1991, капитальный ремонт не проводился.
  • Дата предстоящих плановых ремонтных работ:

- текущий: в 2019 г.;

- капитальный: нет.

  • Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование — согласно Уставу, краткое наименование): Частное общеобразовательное учреждение «Школа «AL», ЧОУ «Школа «AL».
  • Юридический адрес организации (учреждения): 170039 г. Тверь, ул. Фрунзе, д. 8, корп. 3.
  • Форма собственности: частная.
  • Территориальная принадлежность: муниципальная.
  • Предоставление услуг: реализация образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Характеристика деятельности организации на объекте

 

  • Сфера деятельности: образование.
  • Виды оказываемых услуг: ведение образовательной деятельности.
  • Форма оказания услуг: на объекте.
  • Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети от 3 до 18 лет.
  • Категории обслуживаемых инвалидов: Г.С.О.
  • Плановая мощность (посещаемость в день): 170.
  • Участие в ИПР ребенка-инвалида: Г.С.О.

Состояние доступности объекта

 

  • Путь следования к объекту пассажирским транспортом: нет,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет.

  • Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
    • расстояние до объекта от остановки транспорта — 500 м;
    • время движения (пешком) — 10 мин;
    • наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути — да;
    • перекрестки — нерегулируемые;
    • информация на пути следования к объекту — нет;
    • перепады высоты на пути — нет.

Их обустройство для инвалидов на коляске — нет.

2. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся

недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов

 

№ п/п

Показатели доступности

Наличие/

отсутствие

Рекомендации

1

Наличие на объекте транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов

имеется

 

2

Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам

отсутствует

Проведение любых ремонтных работ будет согласовывать-ся с собственником школы

3

Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида

ОУ может организовать работу по обучению детей-инвалидов в дистанцион-ной форме

Продолжить оказание услуг в форме электронного документооборота, с использованием сети Интернет, дистанционное обучение, телефонное взаимодействие, личный прием граждан.

4

Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются:

● выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов;

● сменное кресло-коляска;

● адаптированный лифт;

● поручни;

● пандус;

● подъемная платформа (аппарель);

● раздвижные двери;

● доступные входные группы;

● доступные санитарно-гигиенические помещения;

● достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадках

отсутствует

Условия индивиду-альной мобильности инвалидов и возмож-ности для самостоя-тельного их передвижения по объекту с целью получения услуг в сфере образования будут выполнены частично.

Установка поручней, пандуса, приобрете-ние подъемной платформы и т.п. запланировано с учетом потребности инвалидов в получе-нии непосредствен-ных услуг на объекте, а также с учетом финансирования.

5

Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствует

Приобретение обору-дования и носителей информации заплани-ровать до 2030 года с учетом финансовых возможностей организации и с учетом потребностей.

3. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг

 

№ п/п

Показатели доступности

Наличие/

отсутствие

Рекомендации

1

Наличие на объекте помещения, предназна-ченного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и/или звукоусиливающей аппаратурой

отсутствует

Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливаю-щей аппаратуры с целью полного исполнения условия доступности при наличии финансирования

2

Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

отсутствует

При необходимости будет заключен договор по предоставлению услуг сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

3

Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ

57

Проведение инструктирования 100% сотрудников 28 августа 2018 года, далее проведение инструктажей на объекте обеспечивать периодичностью 2 раза в год

4

Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника

имеется

Введение новой штатной единицы не запланировано, организация помощи инвалидам будет включена в должност-ные регламенты и инструкции сотрудников

5

Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора

имеется

Введена новая штатная единица

6

Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для общеобразовательных организаций)

0

Продолжить повышение квалификации педагогических работников

7

Численность детей-инвалидов в возрасте от  3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием

0

 

8

Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования

3

Работа будет продолжена

9

Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

не имеется

Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидя-щих) будет проведена в 2019 г.

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

№ п/п

Основные структурно-функциональные

зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Необходим ремонт дорожного покрытия

2

Вход (входы) в здание

Технические решения невозможны

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Технические решения невозможны

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации (ТСР)

5

Санитарно-гигиенические помещения

Индивидуальное решение с ТСР

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Индивидуальное решение с ТСР

8

Все зоны и участки

Индивидуальное решение с ТСР

4.2. Предоставление услуг:

№ п/п

Объемы и виды работ

Запланированные сроки выполнения

1

Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка и организацией допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

Приказы по учреждению о назначении ответственных

2

Предоставление на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника

Приказы по учреждению о назначении ответственных

3

Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг

Инструктирование 2 раза в год

4

Внесение дополнений в должностные регламенты (инструкции) сотрудников по предоставлению услуг инвалидам и оказанию им при этом необходимой помощи, а также в административные регламенты предоставления государственных услуг

Приказ «О внесении дополнений в должностные инструкции сотрудников»

5

Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

2019 год

6

Формы предоставления услуг на объекте: в ходе личного приема граждан, электронного взаимодействия, консультирования по телефону

Продолжить данную работу до 2030 года

  • Проведение ремонтных работ на объекте будет осуществляться с учетом требований — постановления Правительства РФ от 26.12.2014 № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства регионального развития правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012).
  • Период проведения работ: до 2030 года.
  • Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения.
  • Информация (паспорт доступности) размещена на сайте ЧОУ «Школа «AL»

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

5. Особые отметки

 

            Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 26.04.2018 г. Комиссией, состав которой утвержден приказом ЧОУ «Школа «AL» от 15.01.2018
№ 19/1-У.

            ЧОУ «Школа «AL» оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.